Колесно-рельсовый тягач

Колесно-рельсовый тягач КРТ-1
Описание
Характеристики
Фото
Описание
Маневровый тягач КРТ-1 является универсальной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности, а также в морских и речных портах, на складах, элеваторах, на ремонтно-строительных предприятиях, а также на других предприятиях с наличием подъездных путей. Может применяться для обслуживания нужд промышленных предприятий, получающих грузы путем железнодорожного сообщения и имеющих подъездные пути.
Колесно-рельсовый тягач эффективно выполняет любые маневренные работы, связанные с расформировкой и комплектацией составов весом до 1000 т. на горизонтальных участках пути, а так же проходить кривые радиусом 40-60 м., что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов промышленного транспорта на участках со средним грузопотоком.
КРТ-1 можно дооборудовать бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодорог) от снега. А также опорно-поворотным бульдозерным оборудованием.
Характеристики

Технические характеристики КРТ-1
(ООО «Ригель АВ», г. Харьков)

Базовый трактор

ХТЗ -150К-09-25-03

где ХТЗ-150К-семейство тракторов;

09 - двигатель ЯМЗ-236;

25 - каркасная кабина;

03 - КПП с ходоуменьшителем, кондиционер

Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг

10 000 ± 2,5%

Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных  участках пути

До 1000 тн

Тип и мощность (номинальная),  кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-236, 128,7 (180)

Рабочий объем, л

11,15

Система пуска

электростартер

Удельный расход топлива, г/кВт * ч,  (г/л.с.* ч)

220 (162)

Средний расход топлива, л/ час

5-6

Тахометр со счетчиком моточасов

ТЭСМ-1Я

Диаметр опорных катков, мм

350

Подвеска комбинированного хода

гидравлическая

Давление в гидросистеме,  кгс/см2

160-200

Тип шины пневмоколеса

21,3 R 24 (12-ти слойная)

Топливныйм бак, л

430

Автосцепное устройство, тип

СА-3

Система воздушного тормоза  Типовая ХТЗ с дополнительной  установкой крана машиниста № 394, приспособлена  для возможности управления торможением  прицепными ж.-д. вагонами. Время установки (съезда) тягача, - 2-5 мин.

Скорость движения на пневномашинном ходу км/час

Передний ход/задний ход

3,36-30,08/5,1-9,1

Скорость движения по рельсовому ходу км/час

 Маневровые работы/транспортный режим

3,6-15,0/25,0

Минимальный радиус кривой, м

40-60




Отрасли применения
Горно-металлургическая отрасль Есть 
Железнодорожная отрасль Есть 
Морские и речные порты Есть 

Фото

Оформить заявку