Данный распределитель успешно применяется для обработки проезжей части противогололедными материалами в зимний период (чистая соль, песчано-соляная смесь, сухой песок, сухая мраморная и гранитная крошка, гранулы других твердых химических реагентов, солевой раствор (при установке баков смачивания) с целью удаления обледенения с поверхности дорог.
Благодаря своим конструктивным особенностям является универсальным распределителем, отлично зарекомендовавшим себя в тяжелых российских условиях.
отличаются вместимостью и рассчитаны для определенной грузоподъемности автомобиля
РМ-4 |
РМ-5 |
РМ-7 |
РМ-8 |
РМ-9 | РМ-10 | РМ-12 | РМ-16 |
5 куб.м. |
6 куб.м. | 8 куб.м. | 9 куб.м. | 10 куб.м. | 11 куб.м. | 13 куб.м. | 16 куб.м. |
- опция, которая просто незаменима при эксплуатации в условиях отрицательных температур.
Исключается намерзание материала на стенках. Оборудование работает без простоев. Обогрев осуществляется от выхлопной системы автомобиля.
Распределитель устанавливается на шасси или в кузов грузового автомобиля. Им могут оборудоваться автомобили марки: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, а также автомобили иностранного производства: HOWO, VOLVO, MERCEDES, MAN и др.
Имеется одобрение типа транспортного средства. Машина, на которую устанавливается распределитель «РМ Айсберг» регистрируется как коммунальная дорожная машина (КДМ) с выдачей ПТС.
Принцип работы РМ Айсберг достаточно прост: материал подается на тарелку распределителя из бункера при помощи высокопрочной безвтулочной пластинчатой цепи. Эта цепь уникальна тем, что при своей внешней простоте обладает значительным запасом прочности и, в тоже время, не требует никакого обслуживания в процессе эксплуатации. Цепь приводится в движение мощным редуктором итальянского производства. Механизм редуктора работает в собственной масляной ванне и не связан с гидравликой автомобиля.
С тарелки разбрасывателя материал распределяется по поверхности дороги.
Система смачивания устанавливается опционально и состоит из баков для воды, соединяющей фурнитуры, водяного насоса и форсунки, располагающейся непосредственно над тарелкой распределителя. Смачивание реагента происходит при вылете с лопатки. И во время соударения с жидким реагентом достигается эффект росы.
Характеристика / Модель
|
РМ-4 базовая
|
РМ-5 базовая
|
РМ-7
|
РМ-9
|
РМ-8 базовая
|
РМ-10
|
РМ-12
|
РМ-16
|
Вместимость бункера, куб.м |
5 | 6 | 8 | 10 | 9 | 11 | 13 | 16 |
Масса (без надрамника и опор), кг |
1280 | 1535 | 1676 | 1817 | 1683 | 1846 | 2010 | 1890 |
Габаритные размеры бункера (дхшхв), мм |
4100х2120х1375 | 4900х2120х1375 | 4900х2120х1525 | 4900х2120х1675 | 5900х2120х1375 | 5900х2120х1525 | 5900х2120х1675 | 6720х2120х1375 |
Ширина обрабатываемой полосы, м |
4...10 | |||||||
Плотность посыпки, г/кв.м |
10...500 | |||||||
Производительность по распределению пгм, кв.м/ч |
40000 | |||||||
Тип транспортера |
Скребковый на безвтулочных цепях с изогнутыми пластинами | |||||||
Тип узла распределения |
Дисковый | |||||||
Привод механизмов |
Гидравлический | |||||||
Рабочая / транспортная скорость, км/ч |
40 / 60 | |||||||
Емкость масляного бака, л, не менее |
100 | |||||||
Система разгрузки бортов (рассекатель) |
Усиленная, три линии сгиба, с уголком, возможность регулировки по высоте | |||||||
Опорные подшипниковые узлы валов |
Закрытые, самоцентрирующиеся, для высоконагруженных бортов | |||||||
Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 водитель |