Пескоразбрасыватель ROADMASTER-10
Совместный проект российских и итальянских инженеров.
Применяется для распределения противогололедных материалов на проезжей части в зимний период (песчано-соляная смесь, сухой песок, сухая мраморная и гранитная крошка, гранулы других твердых химических реагентов) с целью удаления обледенения с поверхности дорог.
Пескоразбрасыватель устанавливается в кузов грузового автомобиля. Так же он может быть установлен на шасси автомобиля.
Имеется одобрение типа транспортного средства. Машина, на которую устанавливается пескоразбрасыватель может быть зарегистрирована как коммунальная дорожная машина (КДМ) с выдачей ПТС.
Устанавливается на автомобили: КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, а так же на автомобили иностранного производства: HOVO, VOLVO,MERCEDES, MAN и др.
Пескоразбрасыватель изготавливается из легированной конструкционной стали толщиной 4 мм, с последующей окраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью поверх специального коррозионно стойкого фосфатирующего грунта, что помогает продлить срок службы оборудования при работе с агрессивными противогололедными реагентами (чистая увлажненная соль и пескосоляные смеси). Лоток подачи материала и диск разбрасывателя изготавливаются из нержавеющей стали.
Пескоразбрасыватель оснащён опорами хранения для самостоятельной (без использования грузоподъёмных машин) погрузки в кузов и выгрузки из него. В процессе хранения бункер находится на опорах, а не на земле, что так же способствует его лучшей сохранности.
Для более удобного хранения и транспортировки разбрасывающее устройство складывается вверх.
Привод транспортера осуществляется за счет надежного мотор-редуктора итальянского производства. Благодаря своим конструктивным особенностям система обеспечивает более плавную регулировку, точность дозировки и плотности посыпки.
В конструкции используется скребковый транспортер с двойной приводной пластинчатой цепью.
Цепь транспортера движется в специальном канале и максимально закрыта от воздействия агрессивных реагентов (песок, соль и др.), благодаря чему значительно продлевается срок ее службы.
Благодаря особой конструкции бункера обеспечивается равномерная подача материала на транспортер и уменьшается давление на него, благодаря чему продлевается срок службы транспортера и обеспечивается равномерность распределения противогололедных материалов.
Контроль за работой и управление производится из кабины автомобиля при помощи специального пульта. *(опция)
Прочность конструкции достигается благодаря применению новых технологий изготовления: раскрой деталей на установках лазерной и плазменной резки, гибка заготовок на листогибочном гидравлическом прессе с ЧПУ.
Современное осветительное и сигнальное оборудование.
|
ПРС-10А, АН Road Master |
Тип |
Легкосъемный, бункерного типа с транспортером и разбрасывателем |
Установка на автомобиль |
КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-6540, МАЗ-5516, МАЗ-6516, МАЗ-6517, КрАЗ-65055, УРАЛ-5833134, УРАЛ-63685, УРАЛ- 6563 |
Объём бункера, куб.м, не менее |
8 |
Вместимость бункера, куб.м, не менее |
10 |
Ширина обрабатываемой полосы, м |
До 10 |
Плотность посыпки, г/кв.м |
10…500 |
Производительность по нанесению противогололёных материалов, кв.м/ч, не менее |
40000 |
Тип транспортера
Тип разбрасывателя Привод механизмов |
Скребковый, на круглозвенных цепях или роликовых цепях или пластинчатых цепях Дисковый Гидравлический |
Рабочая скорость, км/ч, не более Транспортная скорость, км/ч, не более |
40 60 |
Габаритные размеры в транспортном состоянии, мм: |
6055 2215 2875 |
длина ширина высота |
|
Увеличение габарита за платформу автомобиля по длине, мм не более |
1000 |
Масса пескоразбрасывателя, кг не более |
2000 |
Емкость масляного бака, л, не менее |
100 |
Марки масел примняемых в гидросистеме пескоразбрасывателя |
ВМГЗ ТУ 38.101479-86; |
Количество обслуживающего персонала, чел |
1 водитель |