Малый маневровый тягач ММТ на базе трактора ХТЗ-150К-09-25 с двигателем ЯМЗ-236, ОАО «Автодизель», РФ мощностью 180 л.с.
- Используется вместо тепловозов при осуществлении маневровых работ с железнодорожным подвижным составом весом до 1000 т и работ с автоприцепами.
- Является универсальной маневровой железнодорожной техникой, что позволяет использовать его вместо маневровых тепловозов на предприятиях горной, химической, металлургической промышленности и речпортах, на ремонтно–строительных предприятиях с наличием подъездных путей.
- Предназначен для транспортировки вагонов под загрузку, формирования составов, выполнения маневровых работ с подвижным составом.
- Можно дооборудовать бульдозерным оборудованием для очистки рельсошпальной решетки (автодорог) от снега. А также опорно – поворотным бульдозерным оборудованием.
Технические характеристики |
ММТ-2
|
Масса, кг |
10 160 |
Тип ж/д сцепного устройства, переднее и заднее |
CA-3 |
Высота СА-3 от головки рельс, мм |
980-1080 |
Время установки (съезда) тягача на ж/д пути, мин |
2-3 |
Привод подъёма/опускания ж/д роликоопор |
гидравлический |
Прицепной вес при выполнении маневровых работ, т |
1000 |
Минимальный радиус ж/д кривой, м |
120 |
Горно-металлургическая отрасль | Есть |
Железнодорожная отрасль | Есть |
Морские и речные порты | Есть |