СРОК ГАРАНТИИ И МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ УВЕЛИЧЕНЫ В 2 РАЗА.
Если у вас возникли какие-то вопросы, звоните: 8-800-30-115-30 8 (4752) 71-56-32

Тележка переходная универсальная «КАМА ТПУ 6000»

Назначение
Для использования навесной сельскохозяйственной техники (глубокорыхлители, плуги и т.д.) на тракторах, не имеющих трехточечной сцепки.
Описание
Характеристики
Фото
Описание
Тележка – «Универсальная навеска» оснащена регулируемыми по ширине сцепными кронштейнами, играющими роль двух нижних точек сцепки трактора. В качестве третьей верхней точки выступает регулируемый по длине талреп.
Поднятие и опускание установленного навесного агрегата производится гидроцилиндром. Для исключения самопроизвольного опускания навесного агрегата в процессе транспортировки и в работе на гидроцилиндре установлен гидрозамок. Во избежание резких ударов при поднятии и опускании навесного агрегата и для регулирования скорости поднятия/опускания навески в гидравлической системе установлен регулируемый дроссель. Рукава высокого давления оснащены стандартными быстроразъемными штуцерами.
  Особая конструкция Тележки – «универсальная навеска» переходной способствует равномерному распределению нагрузки, возникаемой в процессе работы, между осью тележки и сцепным устройством трактора. При рыхлении почвы глубокорыхлителем или плугом (оборотные, полуоборотные) нагрузка, возникаемая в процессе врезания ножа в земляной пласт, передается через систему рычагов и ось колес на сцепное устройство трактора, увеличивая его вес и исключая тем самым пробуксовывание задних колес. Удлиненное, по сравнению с аналогичными тележками зарубежного производства, дышло исключает перевешивание трактора навесным агрегатом в процессе транспортировки.
  Преимущества Тележки - "Универсальная навеска":
1. Обычно трех точечная навеска к тракторам мощностью свыше 350 л.с. поставляется опционально и стоит порядка 1 млн. рублей!  Купив Тележку "Универсальная"  Вы сможете сэкономить при покупке нового трактора до 600.000 рублей. 
2. За счет увеличения количества опорных колес снижается давление на почву, что предотвращает образование уплотнения почвы и положительно сказывается на урожайности. 
3. Исключение пробуксовывания колес трактора  и равномерное распределение нагрузки по осям, приводит к более эффективной работе трактора и экономии дизельного топлива.
Характеристики
тех.хар ТПУ.jpg
Фото

Оформить заявку