Название Ag Leader, как показала практика, было выбрано основателем компании весьма точно. С момента выхода на рынок первого продукта (Yield Monitor 2000) и по сей день этот бренд остается одним из лидеров в области точного земледелия. Тысячи фермеров по всему миру доверяют продукции этой компании и не намерены искать альтернативу. В России этот бренд тоже набирает популярность. Навигационное оборудование эксплуатируются в довольно жестких условиях: постоянная пыль, влага, вибрация, механические воздействия – все это может крайне негативно сказаться на точности показаний и сроке службы устройств. Именно поэтому АгЛидер делает акцент на высоком качестве и максимальной защите от внешних воздействий, чтобы даже в самых сложных условиях эксплуатации фермеры получали стабильную работу в полях. Каким бы совершенным ни был продукт на момент его выхода на рынок, через время он морально устаревает. И если разработчики не принимают соответствующих мер – они просто не выдержат конкуренции. Именно поэтому компания АгЛидер постоянно совершенствует свои продукты, изучая отзывы клиентов, проводя полевые испытания и исследования. Навигационное оборудование должно быстро окупаться и приносить реальную выгоду от применения. Продукция американского бренда в этом отношении оптимальна - благодаря высокому соотношению цена/качество, а также широкой функциональности, у фермеров появляется возможность не только значительно увеличить производительность труда, снизить расходы посевных материалов, удобрений, средств для борьбы с вредителями и сорняками, но и возможность проводить работы ночью и при плохой видимости.